Прошло достаточно много времени, с того момента как обзавелся блогом. Однако, злые будни не давали возможности подступиться, да и написать особо нечего было.
Сейчас я просто не могу умолчать, о результатах моих 3-х дневных изысканий.Дело в том, что моя работа - стекло... точнее сказать стеклянная тара, и как вы понимаете, в надо результат работы показать во всей красоте. Исходя из этого темой этого очерка будет....
Рендеринг стекла.
Достаточно сложная задача, настройки по умолчанию меня не вдохновили своими результатами, поэтому 3 дня по чесному убил на подборку настроек редеринга. Конечно результаты работы я смогу показать только на тестовом примере, тем не менее.
И так, имеется модель баночки.
Теперь хочется получить фактуру стекла при рендеренге изображения.
Естественно, что мы сразу лезем в свойство модели и задаем материал - Стекло.Конечно уже теперь модель больше похожа на стеклянную, однако результат меня не сильно устраивал.
Переходим к рендеренгу в Autodesk Inventor. Быстренько строим сцену рендеринга. Фон - градиент от белого к черному, сверху в низ, а банку поворачиваем на 90 градусов относительно картинки сверху.
Хочу обратить Ваше внимаение, что повернуть можно используюя команду 3D-орбита. Для того чтоб банку повернуть на 90 градусов необходимо за пределы обозначения 3D-орбиты поместить курсор и медленно вращать. При подходе к 90 градусам произойдет фиксация объекта.
Однако результат не слишком впечатлил меня. Смотрим, что получилось....
Хочу обратить Ваше внимаение, что повернуть можно используюя команду 3D-орбита. Для того чтоб банку повернуть на 90 градусов необходимо за пределы обозначения 3D-орбиты поместить курсор и медленно вращать. При подходе к 90 градусам произойдет фиксация объекта.
Однако результат не слишком впечатлил меня. Смотрим, что получилось....
Давайте посмотрим, чем можно поиграться, чтоб улучшить качество картинки. Для начала надо предлагаю поменять цветовую схему различных приломлений отрожений и прочего...
Редактируем:
Ambient
Редактируем:
Ambient
Далее, Diffuse
Specular:
Пробуем...
Результат конечно оставляет желать лучшего... Проблема на самом деле скрыта в отражении. дело в том, что весь свет, который поступает - поглощается нашим объектом. Сейчас нам необходимо зайти во вкладку Reflection и поменять показатель Shininnes большую сторону, т.е. другими словами, дать возможность объекту отражать свет.
Предлагаю этот показатель поставить равным примерно 35. Еще для красоты, предлагаю поставить картинку отражения Sky.bmp. Для этого необходимо поставить галочку Use Reflection Image и выбрать в диалоговом окне проводника соответствующую картинку.
Теперь поставим в настройках прозрачности, вкладка Opacity прозрачность объекта - 1. В этой же вкладке, Refraction 1.5,
Теперь давайте попробуем получить картинку.
И вот результат
Результат конечно оставляет желать лучшего... Проблема на самом деле скрыта в отражении. дело в том, что весь свет, который поступает - поглощается нашим объектом. Сейчас нам необходимо зайти во вкладку Reflection и поменять показатель Shininnes большую сторону, т.е. другими словами, дать возможность объекту отражать свет.
Предлагаю этот показатель поставить равным примерно 35. Еще для красоты, предлагаю поставить картинку отражения Sky.bmp. Для этого необходимо поставить галочку Use Reflection Image и выбрать в диалоговом окне проводника соответствующую картинку.
Теперь поставим в настройках прозрачности, вкладка Opacity прозрачность объекта - 1. В этой же вкладке, Refraction 1.5,
Теперь давайте попробуем получить картинку.
И вот результат
Супер :) с почином!
ОтветитьУдалить